Системы дорожных ограждений

В основе большинства систем DELTA BLOC® используется профиль New Jersey. Этот профиль был разработан недалеко от Нью Джерси, США, в конце пятидесятых годов прошлого века. С тех пор эта форма известна как профиль New Jersey, который широко используется во всем мире. Установлено, что благодаря профилю New Jersey риск опрокидывания транспортного средства в момент столкновения очень низок.

Дефлектор

Большинство столкновений с системой дорожных ограждений происходит под углом до 12°. Благодаря дефлектору из профиля New Jersey транспортное средство возвращается обратно на полосу движения, а прямой контакт между ним и бетонным элементом конструкции в большинстве случаев не происходит.

Отталкивающая стенка

В случае опасных столкновений на высокой скорости и при больших углах атаки отталкивающая стенка со стержнем, работающим на растяжение, предотвращает прорыв системы ограждения транспортным средством, обеспечивая максимальную безопасность.

Отвод воды

Отверстия для отвода воды способствуют боковому дренажу поверхностных вод и таким образом позволяют обеспечить отвод дождевой воды за систему дорожного ограждения.

Запатентованная система соединения отдельных блоков в единую конструкцию наиболее важный элемент во всей системе ограждения. Арматурная лента, проходящая через каждый элемент конструкций в сочетании с соединительными элементами (замками), обеспечивает требуемую удерживающую способность в зависимости от категории дорог и транспортного потока.

Отдельные конструктивные элементы соединяются друг с другом при помощи соединительного элемента и образуют цепь. Получается неразрывная цепь, которая имеет высокую прочность в момент растяжения.


В случае столкновения энергия равномерно распределяется между всеми конструктивными элементами, что предотвращает разрыв цепи.

Установка

Элементы системы устанавливаются в зависимости от применения на дорожном покрытии проезжей части, уплотненном отсеве щебня, выемке в асфальтном покрытии или на своде моста. Большинство систем ограждений устанавливаются без крепления к дорожному покрытию. Осуществляется крепление только начальных и конечных элементов при помощи анкерных болтов. Отдельные мостовые системы ограждений крепятся к дорожному полотну для исключения смещения элементов под воздействием вибрации.

Элементы сборных бетонных систем ограждений устанавливаются при помощи автомобильного подъемного крана или вилочного подъемника с помощью захватов типа «краб» или с помощью мягких строп. Для соединения конструктивных элементов в одну прочную цепь используются легко монтируемые соединительные элементы.

В зависимости от системы бригада монтажников может установить до 2300 м конструктивных элементов за один рабочий день. Благодаря быстрой установке движение транспорта на дорогах практически не задерживается. Именно такой способ установки систем дорожных и мостовых ограждений является ощутимым преимуществом в сравнении с другими системами ограждений.